Архитектура мышления

Код жизни

Successful Git branching model
kto? ja???
w32blaster
В этой статье я бы хотел поделиться своими мыслями о весьма распространённой модели ветвления в системах контроля версий (в частности, Git). Я знаю, что сейчас я натравлю на себя много людей, но сил нет держать в себе. Если вы хотите мне сказать, что я неправ, то, пожалуйста, приводите примеры из реальной жизни, а не какие-то абстрактные ситуации.

git-flow-timeline

Читать далее...Collapse )

Для первопроходцев. На волнах вместе с Jolla.
kto? ja???
w32blaster
jolla-package

После того, как разочарование от поступка Нокии по расформированию всего подразделения Maemo/Meego достигло своего максимума, в интернете появились слухи о том, что некий стартап может возродить эту великолепную операционку и продолжить её развитие. Далее было много всяких слухов, якобы Nokia подарила все разработки этому стартапу (чего, конечно же, не было). Вскоре всплыло и название этого самого стартапа — Jolla. Целый год в интернет попадали обрывки информации о будущем телефоне, скриншоты, новости, идеи и вот, наконец, в декабре 2013 года этот телефон появился в открытой продаже. Сначала ещё в июне был открыт предзаказ на сумму 100 евро, за который высылалась футболка и письмо со словами благодарности в оказанном доверии и поддержке, ну а сам телефон пришёл только через полгода — этой зимой. И вот я держу в руках это долгожданный аппарат и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Всё ж таки телефон пока редкий и нет возможности пойти в магазин и просто его "пощупать".

Читать далее (много скриншотов)...Collapse )

Аккаунт взломан
kto? ja???
w32blaster
Всем привет!

На этих выходных некто взломал мой аккаунт. Я сечас пытаюсь подчистить и проверить всё, что связано с моим ЖЖ, но если "я" что-то написал вам в личку или в комменты - дайте знать, пожалуйста.

Впредь буду бдительнее :(

Crucible, инструмент для обзора кода (code-review tool)
photoshop
w32blaster

В это статье я попробую рассказать про один замечательный инструмент для группового анализа кода, как Crucible.

Далее много текста и картинокCollapse )

Facebook notification
Чешется
w32blaster
Facebook notifications


Всем привет!



У меня есть вопрос. Мне нужно реализовать систему оповещений новых событий, как наподобие у Фэйсбука, Гугл+ и подобных систем (см. иллюстрацию к статье). То есть при поступлении нового события появляется красный шарик с количеством новостей. Вопрос к тем, кто копал в этом направлении: как лучше это сделать? Вариантов реализации, по крайней мере, известных мне, несколько.



ПродолжитьCollapse )

Новый тип русского туриста
kto? ja???
w32blaster


Мне кажется, что в последнее время появился новый тип русских туристов. Короче, обо всём по порядку...
далее текст. Ваш К.О.Collapse )
Tags:

Акварель
kto? ja???
w32blaster

Мы когда во время отпуска покупали себе картины на память, тамошний художник сказал, что очень странный факт: туристы с северных стран Европы (Скандинавия, Прибалтика, Англия...) предпочитают картины, нарисованные акварелью, а южные люди выбирают масло. Интересно, с чем это связано?


(из серии "бесполезно, но факт")

Как нарисовать иконки так, чтобы они были чёткими?
photoshop
w32blaster
Столкнулся я недавно с одной интересной задачкой. Мне потребовалось нарисовать простенькие, но красивые иконки-пиктограммы к одному приложению. С самим рисованием проблем не было, только вот когда я сжимал изображения до нужного размера, я вдруг заметил, что все линии стали какими-то расплывчатыми.

Поиск по сети особо результатов не дал и я обратился за советом к одному знакомому дизайнеру. Хочу поделиться, что он мне поведал. Туториал под катом.

Читать далее...Collapse )

Как настроить RAM Disk на Linux (RAM-диск) или как я выполнил 4 часовой запрос за 3 минуты.
kto? ja???
w32blaster
RAM


Иногда нужно прикрепить (замаунтить) некоторое количество файловой системы непосредственно в оперативную память. Мы с вами знаем, что в компьютере есть несколько типов физического хранилища данных, которые различаются по объёму и по скорости доступа: регистры, кэш, оперативная память, жёсткие диски, внешние ностиели... И если какую-то операцию поместить в Оперативку, вместо жёсткого диска, то операция будет происходить быстрее из-за разности времени протекания операции чтения-записи. Как это сделать и моя история с реальными цифрами под катом....

Читать далее...Collapse )

TV stick или как смотреть телек по компу
kto? ja???
w32blaster
Сейчас стало модно писать обзоры разной техники. Ну я не то чтобы хотел повестись на поводу у рунетовской моды, а тупо познакомить людей с одной полезной штучкой. Просто я сам не знал, что такие существуют. Итак, вы хотите посмотреть телевизор на ноуте, ловя сигнал по обычной антенне? Тогда вам под кат...

USB TV stick


Читать далее..Collapse )

You are viewing w32blaster